Лодочный мотор GLADIATOR G9.9FHS



Заказать на LODKATRADE.RU

GLADIATOR G 9.9FHS — 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 15 л.с.

Мотор питается от внешнего топливного бака, с которым соединяется топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1 (на 50 л. бензина — 1 л. масла). Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка. Для контроля работы системы охлаждения на поддоне мотора установлена специальная форсунка. Для поддержания стабильной рабочей температуры двигателя в систему охлаждения встроен термостат.

Мотор запускается ручным стартером и управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с антипроскальзывающими насечками.

На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали). Переключение передач осуществляется рычагом в передней части мотора. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится на румпеле, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения.

Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (4 положения), а также фиксировать мотор в одном из двух положений движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса. У мотора есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки).

В качестве опции, на мотор можно установить выпрямитель-регулятор напряжения для подзарядки.


Модель
G9.9F

Тип двигателя
2-х тактный

Компоновка двигателя
Рядный 2-х цилиндровый с жидкостным охлаждением

Объем двигателя, куб. см
246

Диаметр цилиндра × ход поршня, мм
56 × 50

Степень сжатия
6.8

Система запуска
Ручной стартер

Максимальная мощность на валу винта, л.с.
9.9

Максимальная мощность на валу винта, кВт
7.3

Диапазон рабочих оборотов, Об/мин
4500–5500

Обороты холостого хода на нейтрали, Об/мин ±100
750

Рекомендуемый бензин
Неэтилированный 92

Система подачи топлива
Карбюратор

Топливоподача
Дроссельная заслонка поворотного типа

Система холодного запуска двигателя
Воздушная заслонка

Расход топлива на полном ходу, л/ч
7.3

Система смазки двигателя
Предварительное смешивание

Пропорция масло/бензин
1/25 – обкатка 1/50 – обычная

Рекомендуемое моторное масло
NMMA: TC-W3

Система зажигания
CDI

Опережение зажигания
5° после ВМТ – 30° до ВМТ

Свечи зажигания
NGK BP7HS или BPR7HS

Искровой зазор, мм
0.9–1.0

Момент затяжки свечи зажигания, Кгсм
2.5

Момент затяжки свечи зажигания, Нм
25

Мощность генератора, Вт
H.д.

Система управления
Румпель

Угол поворота мотора
45° в каждую сторону

Регулировка угла атаки и подъем мотора
Вручную

Длина ноги «S», мм
448

Выбор передач
Передняя – Нейтраль – Задняя

Передаточное отношение редуктора
2.08 (27: 13)

Объем масла в редукторе, мл
250

Рекомендуемое трансмиссионное масло
API: GL-5, SAE:80 или 90

Фиксация пропеллера на валу
Шлицы

Выхлоп
Через ступицу винта

Вес, кг
38

  • Официальный дилер

  • 14 дней на обмен и возврат

  • Сервисный центр