Бывает, что уменьшение первоначальных вложений в постройку судна важнее последующих расходов – тогда на арену выходит 200AET – вершина двухтактных технологий компании. Мощный, но при этом компактный мотор V6 оснащен тремя карбюраторами и обладает недостижимой для «четырехтатников», молниеносной реакцией на открытие газа. Именно поэтому модель востребована в соревнованиях самого высокого ранга. Качественная сервисная поддержка, которой полноценно обеспечен 200AET, не менее важна в спорте, чем выдающиеся технические характеристики, ведь моторы, работающие на пределе своих возможностей чаще нуждаются в квалифицированном контроле. Уменьшенный вес при сохранении таких важных опций, как электротрим, также важен для ряда моделей корпусов и их транцев. При этом длина дейдвуда 200AET - X рассчитана на установку на высокобортные мореходные лодки, а значит, может использоваться и для промысловой морской рыбалки.
Динамичный мотор V6200AET - классический 6-цилиндровый мотор, помимо выгодной цены, отличается завидной динамикой, что востребовано как в многочасовых гонках на выносливость, так и в спортивной рыбалке, для быстрых переходов между точками лова.
Всесторонняя сервисная поддержкаИспользование 200AET в спорте всегда предполагает длительную эксплуатацию с максимальной нагрузкой, в результате которой происходит повышенный износ деталей, требующий их замены. Компания гарантировано обеспечивает пользователей не только бюджетным сервисом, но и необходимыми запчастями.
Адаптация под разные корпусаДлина дейдвуда 200AET – X – предполагает установку на большинство выпускающихся в размере 7-8 метров новых корпусов. Эта максимально возможная высота установки мотора над водой наиболее благоприятна при использовании на водоемах, где волнение – не редкость.
Японская надежностьДвухтактные моторы компании, обладающий большой мощностью, выполнены по максимально простой и лучшей схеме. 200AET требует минимального обслуживания в процессе эксплуатации, которое может быть выполнено в самых отдаленных уголках нашей страны.
Широкий выбор гребных винтовШирокий диапазон эксплуатации мотора предъявляет к винтам повышенные требования. Каталог оригинальных аксессуаров предлагает к установке на 200AET 42 вида винтов из алюминиевого сплава или нержавеющей стали.
Аналоговый указатель угла наклона мотора 6Y7Прибор показывает угол наклона подвесного мотора и применяется чаще всего на двухтактных двигателях. Стрелочная индикация визуально удобна для восприятия, а широкий диапазон шкалы позволяет выставить угол наклона с высокой точностью, помогая судоводителю отрегулировать положение корпуса судна исходя из его загрузки, скорости и волнения на акватории.
Пульт ДУ 703Механический накладной пульт для внешнего монтажа на вертикальную поверхность подходит для большинства двигателей и типов судов. Конструкция пульта позволяет устанавливать его как на правом так и на левом бортах судна за счет переноса рычага контроллера. Пульт снабжен замком зажигания, аварийной чекой и механическим приводом предстартового обогатителя – для карбюраторных моделей.
Винт гребной(алюмин.) шаг 19"Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.
Набор инструментаВсе подвесные моторы Yamaha комплектуется индивидуальным набором инструментов, в зависимости от модели, они отличаются. Но каждый из них укомплектован свечным ключом, несколькими рожковыми ключами, пассатижами и отверткой — минимальными средствами, позволяющими произвести простейшие манипуляции с мотором вдали от сервиса и ремонтной базы. Упакованы в пластиковый пакет.
Классический аналоговый тахометр применяется чаще всего на двухтактных двигателях. Стрелочная индикация оборотов идеальна для восприятия боковым зрением. Прибор может быть оснащен лампами сигнализации низкого давления масла, предельных оборотов двигателя, а также индикатором перегрева. Таким образом, этот универсальный прибор позволяет судоводителю контролировать самые важные параметры подвесного мотора.
Трос ДУ - 20 футовОригинальные тросы длиной 1,8-8,2 м предназначены для использования с механическими пультами дистанционного управления – один для управления «газом», другой для включения реверса. Все тросы Yamaha обладают минимальным внутренним трением за счет специально покрытия трущихся элементов, что обеспечивает максимальную для механических систем точность управления подвесным двигателем.
2-тактный
Рабочий объем2 596 куб. см
Число цилиндров/конфигурация90° -V6
Диаметр цилиндра х ход поршня90,0 x 68,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов147,1 кВт / 5 000 об/мин
Диапазон работы при полном газе4 500 - 5 500 об/мин
Система смазкипремикс
Топливная система3 карбюратора
Система зажиганияконденсаторная система зажигания CDI
Система запускаЭлектростартер
Передаточное отношение186/(26/14)
Рекомендуемая высота транца суднаX:635 мм
Масса с винтом184,0 кг
Система управленияДистанционное управление
Способ изменения дифферента и наклонаЭлектропривод
Катушка зажигания/генератор12В - 14А с регулятором напряжения