Лодочный мотор GLADIATOR G9.8FHS



Заказать на LODKATRADE.RU

GLADIATOR G 9.8FHS — 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 9.8 л.с.

Мотор питается от внешнего топливного бака, с которым соединяется топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1 (на 50 л. бензина — 1 л. масла).

Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка. Для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка. Для поддержания стабильной рабочей температуры двигателя в систему охлаждения встроен термостат.

Мотор запускается ручным стартером и управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с антипроскальзывающими насечками.

На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали).

Переключение передач осуществляется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится на румпеле, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения.

Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса.

У мотора есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки).

С 2021 года мотор поставляется без юбки дейдвуда.


Модель
G9.8F

Тип двигателя
2-х тактный

Компоновка двигателя
Рядный 2-х цилиндровый с жидкостным охлаждением

Объем двигателя, куб. см
169

Диаметр цилиндра × ход поршня, мм
50 × 43

Степень сжатия
H.д.

Система запуска
Ручной стартер

Максимальная мощность на валу винта, л.с.
9.8

Максимальная мощность на валу винта, кВт
7.2

Диапазон рабочих оборотов, Об/мин
5000–6000

Обороты холостого хода на нейтрали, Об/мин ±100
950

Рекомендуемый бензин
Неэтилированный 92

Система подачи топлива
Карбюратор

Топливоподача
Дроссельная заслонка поворотного типа

Система холодного запуска двигателя
Воздушная заслонка

Расход топлива на полном ходу, л/ч
5.1

Система смазки двигателя
Предварительное смешивание

Пропорция масло/бензин
1/25 – обкатка 1/50 – обычная

Рекомендуемое моторное масло
NMMA: TC-W3

Система зажигания
CDI

Опережение зажигания
2.5° до ВМТ – 26° до ВМТ

Свечи зажигания
NGK BP7HS или BPR7HS

Искровой зазор, мм
0.9–1.0

Момент затяжки свечи зажигания, Кгсм
2.5

Момент затяжки свечи зажигания, Нм
25

Система управления
Румпель

Угол поворота мотора
47° в каждую сторону

Регулировка угла атаки и подъем мотора
Вручную

Длина ноги «S», мм
443

Выбор передач
Передняя – Нейтраль – Задняя

Передаточное отношение редуктора
2.08 (27 : 13)

Объем масла в редукторе, мл
320

Рекомендуемое трансмиссионное масло
API: GL-5, SAE:80 или 90

Фиксация пропеллера на валу
Шлицы

Выхлоп
Через ступицу винта

Вес, кг
26

  • Официальный дилер

  • 14 дней на обмен и возврат

  • Сервисный центр