Данный лодочный мотор Honda имеет легкий вес, компактную конструкцию и усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива - для оптимизации ускорения и повышения экономичности.
6-клапанный (SOHC)
Номинальная мощность, л.с.40
Количество цилиндров3
Рабочий объем, см³808
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм70 x 70
Диапазон оборотов полного хода, мм5,000 - 6,000
Макс. мощность, кВт (л.с.)29,4 (40)
Система охлажденияЖидкостная, с термостатом
Топливная системаPGM-FI (Programmed Fuel Injection)
Система зажиганияЭлектронная PGM-IG
Система пускаЭлектростартер
Выпускная системаЧерез ступицу гребного винта
Передаточное отношение редуктора2,08
Система подачи топливаЭлектронный впрыск
Мощность генератора, А22 А
Зарядный ток, А17 А
NMEA2000®Совместим с NMEA2000®
Диапазон регулятора для троллинга, об/мин850 – 1100
Тип рулевого управлениядистанционное
Длина вала416
Сухая масса, кг96
Подъем / опусканиеС электроприводом
Пульт ДУесть
Тахометресть
Датчик угла наклонаесть
Гребной винтОпционально
Топливный бак, л25
Топливный шлангесть
Длина, мм694
Ширина, мм390
Высота, мм1,281