Если вам требуется лучший и самый надежный мотор для тяжелых условий эксплуатации, обратите внимание на E40X серии «эндуро». Увеличенные запасы прочности основных деталей, усиленная антикоррозионная защита и возможность выбора мотора со сверхдлинным дейдвудом Х, делают его наиболее желанной покупкой для профессионалов. Именно сочетание транцевой высоты Х и классического румпельного управления, делают E40X модификации XMH удобным для применения на крупных водоизмещающих высокобортных лодках, применяемых на промысловой рыбалке. Если же ваши требования не настолько радикальны, в модельном ряду на выбор есть модификация XW с дистанционным управлением и электрозапуском (на XMH электрозапуск продублирован ручным). Новый E40X оснащен надежным ручным тримом, при этом две его позиции рассчитаны на плавание на мелководье. Модели серии «эндуро» более других востребованы на рынке и медленно теряют в цене, а значит, выгодны для комиссионной продажи.

«Эндуро» - значит выносливый

Различные виды моторов этой профессиональной серии японской компании рассчитаны на самые тяжелые условия эксплуатации. Это выражается в иной конструкции поршней E40X, увеличенном ресурсе. Для водномоторников и рыбаков-любителей это прежде всего шанс продать подержанный мотор через несколько лет без больших потерь.

Двухцилиндровый двухтактный двигатель

Бюджетный японский мотор, оснащенный одним карбюратором и петлевой продувкой цилиндров, отличается простотой конструкции и безотказной работой E40X в течении многих моточасов. Его периодическое обслуживание доступно техническим специалистам без специальной подготовки.

Сверхдлинный дейдвуд xmh

Транцевая высота 649 мм необходима исключительно для профессионального использования на высокобортных лодках, рассчитанных на водоизмещающий режим. Подойдет она и для установки E40X в качестве вспомогательного на катере 9-11 метров длиной.

Ручной трим и плавание на мелководье

Вес моторов в пределах 74-76 кг еще допускает использование ручной регулировки трима – в основном диапазоне по пяти позициям и по двум позициям в режиме плавания на мелководье, при швартовке в незнакомых акваториях.

Большой выбор гребных винтов

Мотор может использоваться на самых различных лодках и в самых разных условиях. На выбор предлагается 23 винта разной размерности. С ними E40X сможет реализовать свои лучшие характеристики.

Пульт ДУ 703

Механический накладной пульт для внешнего монтажа на вертикальную поверхность подходит для большинства двигателей и типов судов. Конструкция пульта позволяет устанавливать его как на правом так и на левом бортах судна за счет переноса рычага контроллера. Пульт снабжен замком зажигания, аварийной чекой и механическим приводом предстартового обогатителя – для карбюраторных моделей.

Винт гребной(алюмин.) шаг 13"

Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.

Набор инструмента

Все подвесные моторы Yamaha комплектуется индивидуальным набором инструментов, в зависимости от модели, они отличаются. Но каждый из них укомплектован свечным ключом, несколькими рожковыми ключами, пассатижами и отверткой — минимальными средствами, позволяющими произвести простейшие манипуляции с мотором вдали от сервиса и ремонтной базы. Упакованы в пластиковый пакет.

Бак топливный (24 Л)

Оригинальные переносные топливные баки Yamaha выполнены из специализированного, стойкого к УФ излучению, антистатического пластика. Наличие специального коннектора и заглушки вентиляционного отверстия позволяет перевозку бака в багажнике автомобиля для заправки.

Трос ДУ - 15 футов

Оригинальные тросы длиной 1,8-8,2 м предназначены для использования с механическими пультами дистанционного управления – один для управления «газом», другой для включения реверса. Все тросы Yamaha обладают минимальным внутренним трением за счет специально покрытия трущихся элементов, что обеспечивает максимальную для механических систем точность управления подвесным двигателем.

Тип двигателя

2-тактный

Рабочий объем

703 куб. см

Диаметр цилиндра х ход поршня

80,0 x 70,0 мм

Топливная система

Карбюратор

Система зажигания

конденсаторная система зажигания CDI

Система смазки

премикс

Система запуска

Электростартер, Ручная

Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов

29,4 кВт / 5 000 об/мин

Диапазон работы при полном газе

4 500 - 5 500 об/мин

Передаточное отношение

20/(26/13)

Емкость топливного бака

Отдельный, 24 л

Рекомендуемая высота транца судна

S:381 мм

Масса с винтом

72,0 кг

Система управления

Румпельная рукоятка

Способ изменения дифферента и наклона

Вручную

Винт

Включен

Примечание

-

Управление подачей топлива и переключением передач

На румпельной рукоятке

  • Официальный дилер

  • 14 дней на обмен и возврат

  • Сервисный центр