Двухтактный подвесной лодочный мотор Yamaha E60H принадлежит к легендарной серии надёжных и неприхотливых двигателей Enduro, предназначенных для самых тяжёлых условий эксплуатации. Простота и долговечность конструкции делают модель E60H подходящей для профессионального использования на малых рыболовецких и пассажирских судах. А необременительное техническое обслуживание и умеренный расход топлива станут приятным бонусом для будущих владельцев E60H.
Система питания с тремя карбюраторами делает работу Yamaha E60H более стабильной, особенно на малых и средних оборотах, что облегчает маневрирование судна на невысокой скорости. А благодаря способности двухтактных двигателей быстро набирать обороты вам не составит труда оперативно ускорится при необходимости. Мощности E60H вполне достаточно для того, чтобы использовать этот мотор Yamaha не только в качестве «рабочей лошадки» но и в рекреационных целях.
Повышенная надёжность конструкцииНазвание серии говорит само за себя: Enduro – значит выносливый. Исключительная надёжность конструкции мотора Yamaha E60H обеспечивает безотказность его работы в течение многих моточасов, а простота технического обслуживания позволяет производить его даже самостоятельно, без привлечения высококвалифицированных специалистов.
Облегченный подъемПодъём Yamaha E60H осуществляется вручную, но при помощи гидроцилиндра, который берёт вес мотора на себя. Так что справиться с этой задачей по силам любому судоводителю – и даже одной рукой.
Минимум сложного оборудованияКак и подобает мотору серии Enduro, модель E60HMHD лишена сложного оборудования – для максимальной надёжности и долговечности. Управление мотором осуществляется при помощи румпельной рукоятки, система смазки E60HMHD – упрощённая, посредством предварительно подготовленной смеси топлива и масла. Запуск мотора – ручной.
Первый мотор Yamaha серии Enduro – модель E8 – появился на свет в 1972 году и очень скоро стал настоящей легендой и даже визитной карточкой компании. Со временем семейство Enduro ширилось, и сегодня оно состоит из нескольких моделей разной мощности. Как и прежде, все их объединяет недосягаемые для конкурентов выносливость, надёжность и долговечность.
2-тактный
Рабочий объем849 куб. см
Число цилиндров/конфигурация3/рядная
Диаметр цилиндра х ход поршня72.0 x 69.5 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов60 л.с. при 5 000 об/мин
Диапазон работы при полном газе4 500 - 5 500 об/мин
Система смазкипредварительное смешивание масла и топлива
Топливная система3 карбюратора
Система зажиганияконденсаторная (CDI)
Система запускаручная
Передаточное отношение2.33 (28/12)
Система подачи топливаКарбюраторная
Рекомендуемая высота транца судна648 мм
Масса с винтом105 кг
Емкость топливного бака24 л, переносной
Высота транцаX