По своим весогабаритным характеристикам лодочный мотор Yamaha F60F подходит вплотную к двухтактным аналогам. Отличающийся от конкурентов выгодной ценой, это лучший выбор для установки на пятиметровую многофункциональную лодку, ведь его мощности уже достаточно для самых разных видов активности на воде. Оснащенный по последнему слову техники, новый F60F оборудован надежным микрокомпьютерным модулем, контролирующим основные параметры мотора для корректного управления впрыском топлива, удлиненным впускным коллектором для лучшей характеристики крутящего момента и самыми передовыми экологическими решениями. В результате, низкий расход топлива делает даже многочасовые поездки на судне, оборудованном F60F, недорогими. Под элегантным обтекаемым колпаком скрыта эффективная система водоотделения, рассчитанная на принятие обратной волны при торможении судна, а система плавания на мелководье позволит подходить к незнакомым берегам с минимальным риском повреждения гребного винта.

Лучшее соотношение мощности к массе

Именно с появлением этой модели, к четырехтактным японским моторам обратились потребители «двухтактников». Сочетание относительно малой массы F60F и классических характеристик «четырехтактников», таких как тихая работа и экономичность сделало эти моторы популярными.

Электротрим и плавание на мелководье

Компактный и легкий механизм электротрима с одним цилиндром отвечает одновременно за регулировку рабочего положения мотора для достижения оптимальных характеристик глиссирования, подъем F60F из воды и за активацию режима плавания на мелководье

Модуль управления двигателем

Микрокомпьютер ECM корректирует параметры зажигания и впрыска в соответствии с текущей нагрузкой, обеспечивает реализацию двигателем оптимальных параметров, а при необходимости активизирует программы защиты и предупреждения. Специальный порт обеспечивает подключение лодочного мотора F60F к диагностическому компьютеру.

Система легкого запуска PrimeStart

Эксклюзивная система, разработанная нашей компанией, гарантирует запуск подвесного мотора с первой попытки в любую погоду. Это стало возможным благодаря специальным функциям системы впрыска топлива и впускного коллектора.

Система промывки пресной водой

После эксплуатации F60F в соленой морской воде во избежание развития коррозии его рекомендуется промывать пресной водой. Для этого в конструкции мотора предусмотрен штуцер, к которому можно присоединить шланг от водопровода. Теперь промывка пресной водой занимает считанные минуты.

Гребные винты для разных целей

F60F рассчитан на установку на разные корпуса, с разными гидродинамическими характеристиками. Такие исходные данные требуют тщательного подбора винта в каждой конкретной ситуации. Оригинальный каталог предлагает 12 вариантов винтов.

Пульт ДУ 703

Механический накладной пульт для внешнего монтажа на вертикальную поверхность подходит для большинства двигателей и типов судов. Конструкция пульта позволяет устанавливать его как на правом так и на левом бортах судна за счет переноса рычага контроллера. Пульт снабжен замком зажигания, аварийной чекой и механическим приводом предстартового обогатителя – для карбюраторных моделей.

Винт гребной(алюмин.) шаг 13"

Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.

Тахометр 6Y8

Цифровой тахометр, совместимый с шиной данных, предназначен для работы с четырехтактными двигателями F50 и мощнее. На его жидкокристаллический дисплей высокого разрешения, помимо оборотов двигателя, выводятся данные о триме, давлении масла в двигателе, температуре и других важных параметрах. Также прибор позволяет тонко регулировать обороты двигателя в нижнем диапазоне при троллинге.

Бак топливный (24 Л)

Оригинальные переносные топливные баки Yamaha выполнены из специализированного, стойкого к УФ излучению, антистатического пластика. Наличие специального коннектора и заглушки вентиляционного отверстия позволяет перевозку бака в багажнике автомобиля для заправки.

Тип

4-тактный

Рабочий объем

996 куб. см

Число цилиндров/конфигурация

4/рядный, SOHC

Диаметр цилиндра х ход поршня

65,0 x 75,0 мм

Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов

44,1 кВт / 5 500 об/мин

Диапазон работы при полном газе

5 000 - 6 000 об/мин

Система смазки

мокрый картер

Топливная система

Электронный впрыск топлива (EFI)

Система зажигания

транзисторная система зажигания TCI

Система запуска

Электростартер, Prime Start™

Передаточное отношение

1.85 (24/13)

Рекомендуемая высота транца судна

L:508 мм

Масса с винтом

114.0 кг

Емкость топливного бака

Отдельный, 25 л

Объем масляного бака

2,1 л

Система управления

Дистанционное управление

Способ изменения дифферента и наклона

Электропривод

Катушка зажигания/генератор

12В - 16А с регулятором напряжения

Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)

приобретается дополнительно

Иммобилайзер

YCOP optional

Винт

приобретается дополнительно

Противоположное вращение винтов

-

Система плавания на мелководье

Стандартный

Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)

-

Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)

приобретается дополнительно

Регулируемые обороты для троллинга

С электронными приборами или с многофункциональным румпелем

Система зарядки двух аккумуляторов

-

Система амортизации переключения (SDS)

-

Примечание

-

  • Официальный дилер

  • 14 дней на обмен и возврат

  • Сервисный центр